г. Калининград, ул. Генерал-лейтенанта Озерова 17, корп. 1 этаж 1
Войти
Запчасти для мобильных телефонов
+7 (4012) 522-255
+7 (4012) 522-255
г. Калининград, Ленинский проспект 55
Пн-СБ 10:00-19:00 Вс 10:00-16:00
+7 (4012) 522-255
г. Калининград, ул. Генерал-лейтенанта Озерова 17, корп. 1 этаж 1
Пн-Cб 10:00-19:00 Вс 10:00-16:00
Заказать звонок

Условия оплаты

Условия работы с оптовыми покупателями:

Оптовым клиентом может считаться юр.лицо, самозанятый и т.д. совершающий закуп товара в мес не менее, чем на 10 000 руб в мес.

Первоначальный закуп при регистрации от 3000 руб.

Магазин-склад на Ленинском проспекте, 55 — является оптовым и отпускает только зарегистрированных в базе клиентов, выполнящих все условия, необходмые для оптового клиента.

Магазин-склад на ул. Ген-Лейтенанта Озерова, 17б — является отово-розничным, отпускает всех оптовых покупателей, зарегистрованных в базе + розничных клиентов.

Товар клиенту отпускается при личном контакте, либо по звонку на рабочий номер телефона от оптового зарегистрированного клиента (должно быть подверждение от зарегистрованного клиента).

В базу клиент заносится после минимального первоначального закупа в размере 3000 руб.

Деньги за товар возвращаются только розничным клиентам. Во всех остальных случаях деньги остаются на счету клиента.

При регистрации клиент обязательно информируется в устной или письменной форме о всех условиях предоставления ему статуса «оптовый клиент».

Правила возврата и обмена товара прописаны в накладных.  Клиент сам приходит/звонит и решает вопрос с возвратами и обменами на том складе, где был преобретен товар.

Доставка товара авто и велокурьерами осуществляется только тем, клиентам, которые выполняют условия оптовых клиентов и на сумму не менее 1000 руб по городу, и от 3000 в область.

Доставкой не считается обмен товара. Обмен производится при личном присутствии клиента, в отдельных случаях при устной договоренности с менеджером: бракованный товар может быть возвращен (обменян) курьером. Но не как отдельная доставка.

Так же курьеры не возят товар доставкой для проверки оборудования ("подкинуть"), оценки и сравнения.

Оплата доставки осуществляется в размере не менее минимальной суммы (1000 руб для города, и 3000 для области). При полном отказе от заказа, привезенного курьером - доставка оплачивается в минимальном размере (деньги остаются на счету клиента).

Описание компании:

Компания KDparts, c 2004 г., является крупнейшим, на Калининградском рынке, поставщиком комплектующих для гаджетов, а также инструментов и оборудования, для их ремонта.

За годы работы нам удалось собрать отличную команду профессионалов. Наша цель – долгосрочные отношения с клиентами. Поэтому мы гарантируем качественную продукцию и высокий уровень обслуживания!

Вы всегда можете выгодно, быстро и удобно подобрать качественные запчасти и комплектующие для вашего любимого гаджета: дисплеи, модули, матрицы и многое другое. Профессиональное оборудование для ремонта: паяльные станции, микроскопы, ультразвуковые ванны, наборы инструментов и т.д. На весь товар распространяется гарантия!

Ежедневно мы отслеживаем изменения на мировом рынке, чтобы своевременно предлагать нашим покупателям наилучшие цены и выбор!

Мы будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов в магазинах!

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

· товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены: его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);

· если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;

· обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;

· товар приобретенный ПО АКЦИИ обмену и возврату не подлежит!!!

* Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах, осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина.
Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

· замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком**) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;

· в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

** Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».

ТОВАРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты, Bluetooth – гарнитуры, и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ)

1. Компания “KDParts” несет гарантийные обязательства только при наличии у покупателя платежных документов, удостоверяющих преобретение товара именно в нашем магазине.

2.      Установленный срок гарантии:

- на комплектующие (кроме микросхем) – 30 дней со дня покупки; на аксессуары и оборудование для ремонта – 30 дней со дня покупки.

ВНИМАНИЕ! Запчасти и комплектующие «под пайку» гарантии не подлежат!

3. Комплектующие, аксессуары и оборудование подлежат гарантийному ремонту или возврату в случае выполнения следующих условий:

· Сохранен товарный вид (пленки, пломбы не сорванные, нет следов установки/клея, наличие штрих-кода KDParts).

· Отсутствуют механические повреждения (сколы, вмятины, трещины, царапины, следы клея и пайки, коррозии);

· Отсутствуют иные надписи/отметки на комплектующих, не предусмотренные производителем;

· Товар, не был доработан/изменен/ не был использован не по назначению екорректная установка комплектующих, приводящая к скрытым механическим повреждениям).

· Наличие платежных документов, а также полная комплектация изделия и не нарушенные условия эксплуатации;

· Осуществлении ремонта высококвалифицированным специалиста, С ОПЫТОМ РАБОТЫ И ДОКУМЕНТОМ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗНАНИЯ

· Правильной эксплуатации оборудования

4. В случае невозможности устранения неисправности, фирма обязуется произвести замену товара. Замена производится только при выполнении вышеизложенных пунктов данного гарантийного обязательства.

5.      Замена запчастей по гарантии (на основании п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителя, п.п.1,2 ст. 476 ГК (РФ) рассматривается только в том случае, если запчасть установлена в сервисном центре, который выдал официальное заключение о неисправности данной запчасти.

6.      Риски повреждения товара, связанные с самостоятельной установкой/установкой неквалифицированным специалистом - возлагаются на покупателя.

Группа товаров не подлежащих возврату/обмену:

звонки/динамики, кнопки, джойстики, микрофоны, разъемы, коннектора, шлейфы для программатора, платы активации, микросхемы, защитные стекла, стекла под переклейку, подсветки дисплея, поляризационные пленки, инструменты (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации), OCA-пленки, расходные материалы, специфический товар, завезённый «под заказ» клиента; товар, реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый товар (это условие не касается товара с заводским браком);

Риск повреждения / гибели товара переходит на покупателя в момент передачи ему товара продавцом/курьером.

Обращаем Ваше внимание, что датой начала гарантии является день продажи фирмой «KDParts» товара покупателю, а не день продажи покупателем товара конечному розничному потребителю!

Минимальный срок службы продукции равен гарантийному сроку, указанному на упаковке.


Услуга аренды дисплея для снятия информации оплачивается в размере 10% от стоимости дисплея

У в а ж а е м ы е  к л и е н т ы !!!

Обращаю Ваше внимание на важную деталь, комплектующие/запчасти с сорванными пленками/пломбами, обмену/возврату не подлежат! Механические повреждения необходимо выявлять при покупке.

Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением, Компания KDParts.