Оптовым клиентом может считаться юр.лицо, самозанятый и т.д. совершающий закуп товара в мес не менее, чем на 10 000 руб в мес.
Первоначальный закуп при регистрации от 3000 руб.
Магазин-склад на Ленинском проспекте, 55 — является оптовым и отпускает только зарегистрированных в базе клиентов, выполнящих все условия, необходмые для оптового клиента.
Магазин-склад на ул. Ген-Лейтенанта Озерова, 17б — является отово-розничным, отпускает всех оптовых покупателей, зарегистрованных в базе + розничных клиентов.
Товар клиенту отпускается при личном контакте, либо по звонку на рабочий номер телефона от оптового зарегистрированного клиента (должно быть подверждение от зарегистрованного клиента).
В базу клиент заносится после минимального первоначального закупа в размере 3000 руб.
Деньги за товар возвращаются только розничным клиентам. Во всех остальных случаях деньги остаются на счету клиента.
При регистрации клиент обязательно информируется в устной или письменной форме о всех условиях предоставления ему статуса «оптовый клиент».
Правила возврата и обмена товара прописаны в накладных. Клиент сам приходит/звонит и решает вопрос с возвратами и обменами на том складе, где был преобретен товар.
Доставка товара авто и велокурьерами осуществляется только тем, клиентам, которые выполняют условия оптовых клиентов и на сумму не менее 1000 руб по городу, и от 3000 в область.
Доставкой не считается обмен товара. Обмен производится при личном присутствии клиента, в отдельных случаях при устной договоренности с менеджером: бракованный товар может быть возвращен (обменян) курьером. Но не как отдельная доставка.
Так же курьеры не возят товар доставкой для проверки оборудования ("подкинуть"), оценки и сравнения.
Оплата доставки осуществляется в размере не менее минимальной суммы (1000 руб для города, и 3000 для области). При полном отказе от заказа, привезенного курьером - доставка оплачивается в минимальном размере (деньги остаются на счету клиента).
Компания KDparts, c 2004 г., является крупнейшим, на Калининградском рынке, поставщиком комплектующих для гаджетов, а также инструментов и оборудования, для их ремонта.
За годы работы нам удалось собрать отличную команду профессионалов. Наша цель – долгосрочные отношения с клиентами. Поэтому мы гарантируем качественную продукцию и высокий уровень обслуживания!
Вы всегда можете выгодно, быстро и удобно подобрать качественные запчасти и комплектующие для вашего любимого гаджета: дисплеи, модули, матрицы и многое другое. Профессиональное оборудование для ремонта: паяльные станции, микроскопы, ультразвуковые ванны, наборы инструментов и т.д. На весь товар распространяется гарантия!
Ежедневно мы отслеживаем изменения на мировом рынке, чтобы своевременно предлагать нашим покупателям наилучшие цены и выбор!
Мы будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов в магазинах!
УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
· товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены: его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
· если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
· обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
· товар приобретенный ПО АКЦИИ обмену и возврату не подлежит!!!
* Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах, осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина.
Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.
УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
· замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком**) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
· в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
** Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».
ТОВАРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ)
1. Компания “KDParts” несет гарантийные обязательства только при наличии у покупателя платежных документов, удостоверяющих преобретение товара именно в нашем магазине.
2. Установленный срок гарантии:
- на комплектующие (кроме микросхем) – 30 дней со дня покупки; на аксессуары и оборудование для ремонта – 30 дней со дня покупки.
ВНИМАНИЕ! Запчасти и комплектующие «под пайку» гарантии не подлежат!
3. Комплектующие, аксессуары и оборудование подлежат гарантийному ремонту или возврату в случае выполнения следующих условий:
· Сохранен товарный вид (пленки, пломбы не сорванные, нет следов установки/клея, наличие штрих-кода KDParts).
· Отсутствуют механические повреждения (сколы, вмятины, трещины, царапины, следы клея и пайки, коррозии);
· Отсутствуют иные надписи/отметки на комплектующих, не предусмотренные производителем;
· Товар, не был доработан/изменен/ не был использован не по назначению (некорректная установка комплектующих, приводящая к скрытым механическим повреждениям).
· Наличие платежных документов, а также полная комплектация изделия и не нарушенные условия эксплуатации;
· Осуществлении ремонта высококвалифицированным специалиста, С ОПЫТОМ РАБОТЫ И ДОКУМЕНТОМ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗНАНИЯ
· Правильной эксплуатации оборудования
4. В случае невозможности устранения неисправности, фирма обязуется произвести замену товара. Замена производится только при выполнении вышеизложенных пунктов данного гарантийного обязательства.
5. Замена запчастей по гарантии (на основании п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителя, п.п.1,2 ст. 476 ГК (РФ) рассматривается только в том случае, если запчасть установлена в сервисном центре, который выдал официальное заключение о неисправности данной запчасти.
6. Риски повреждения товара, связанные с самостоятельной установкой/установкой неквалифицированным специалистом - возлагаются на покупателя.
Группа товаров не подлежащих возврату/обмену:
звонки/динамики, кнопки, джойстики, микрофоны, разъемы, коннектора, шлейфы для программатора, платы активации, микросхемы, защитные стекла, стекла под переклейку, подсветки дисплея, поляризационные пленки, инструменты (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации), OCA-пленки, расходные материалы, специфический товар, завезённый «под заказ» клиента; товар, реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый товар (это условие не касается товара с заводским браком);
Риск повреждения / гибели товара переходит на покупателя в момент передачи ему товара продавцом/курьером.
Обращаем Ваше внимание, что датой начала гарантии является день продажи фирмой «KDParts» товара покупателю, а не день продажи покупателем товара конечному розничному потребителю!
Минимальный срок службы продукции равен гарантийному сроку, указанному на упаковке.
Услуга аренды дисплея для снятия информации оплачивается в размере 10% от стоимости дисплея
У в а ж а е м ы е к л и е н т ы !!!
Обращаю Ваше внимание на важную деталь, комплектующие/запчасти с сорванными пленками/пломбами, обмену/возврату не подлежат! Механические повреждения необходимо выявлять при покупке.
Надеемся на Ваше понимание.
С Уважением, Компания KDParts.